Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Учебное здание №3

 Методическая копилка        Контакты         Новости     Педагогический состав           Обратная связь

 

Образовательное учреждение открыто в 1970 году.

 Количество имеющихся зданий – 1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного учреждения - 1904 кв.м. Из них занятых под групповыми ячейками - 1105 кв. м, дополнительных помещений для занятий с детьми, предназначенных для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами – 328 кв. м.

Мощность: 10 групп 

2017 г. – плановая – 262 мест, фактическое количество воспитанников – 227 человек из них:

- дети в возрасте с 3-8 лет 184 чел.;

- дети в возрасте с 1-3 лет 43 чел

Укомплектованность педагогическими кадрами – 100%.

Кадровый состав работников - 49, из них педагогических - 23. Имеющих:

- I квалификационную категорию - 3 чел.;

- высшую квалификационную категорию – 3 чел.;

- высшее педагогическое образование -12 чел.;

- средне-специальное педагогическое образование-10 чел.

Количество педагогов, применяющих в педагогическом процессе ИКТ- 20 чел.

Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку - 19 чел.

Улучшение материальной базы учреждения:

- приобретено уличное игровое стационарное оборудование на все прогулочные участки;

- приобретено игровые и дидактические пособия в группы и для специалистов.

Оборудованы и используются в образовательном процессе: музыкальный зал, спортивный зал, бассейн, кабинет педагога-психолога. Особенности организации образовательного процесса: 10 групп общеразвивающей направленности.

С целью выявления и оказания психологической и коррекционной помощи детям, работает педагог-психолог и учитель-логопед. Все индивидуальные занятия проводятся в специальных оборудованных кабинетах.

Реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования, разработанная коллективом на основе примерной «От рождения до школы».

Для обеспечения здоровья воспитанников педагоги применяют систему здоровьесберегающих технологий; каждый из воспитателей выбирает здоровьесберегающие технологии в зависимости от состояния развивающей предметно-пространственной среды группы, личной профессиональной компетенции.

Педагоги используют технологии сохранения и стимулирования здоровья (динамические и физические паузы, подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика); технологии здорового образа жизни (организация занятий, развлечения, праздники).